Попразднство Богоявления.
Мц. Татиа́ны Римской, диаконисы, и с нею в Риме пострадавших (226–235)
– 09-00 Божественная литургия ПНИ-7
Приготовление к исповеди не в том, чтобы возможно полно вспомнить и даже записать свой грех, а в том, чтобы достигнуть того состояния сосредоточенности, серьезности и молитвы, при которых, как при свете, станут, ясны грехи. Иначе – приносить духовнику надо не список грехов, а покаянное чувство, не детально разработанную диссертацию, а сокрушенное сердце.
свящ. Александр Ельчанинов
Сщмч. Михаила Самсонова, пресвитера
– 12-00 Акафист равноапостольной Нины, просветительницы Грузии (335).
– 19-00 Вечерняя панихида
Приготовление к исповеди не в том, чтобы возможно полно вспомнить и даже записать свой грех, а в том, чтобы достигнуть того состояния сосредоточенности, серьезности и молитвы, при которых, как при свете, станут, ясны грехи. Иначе – приносить духовнику надо не список грехов, а покаянное чувство, не детально разработанную диссертацию, а сокрушенное сердце.
свящ. Александр Ельчанинов
Неделя 33-я по Пятидесятнице
Поста нет. Глас 8-й
Поклонение честны́м веригам ап. Петра
– 15-00 Акафист Богородице «Неупиваемая Чаша»
– 17-00 Всенощное бдение
Приготовление к исповеди не в том, чтобы возможно полно вспомнить и даже записать свой грех, а в том, чтобы достигнуть того состояния сосредоточенности, серьезности и молитвы, при которых, как при свете, станут, ясны грехи. Иначе – приносить духовнику надо не список грехов, а покаянное чувство, не детально разработанную диссертацию, а сокрушенное сердце.
свящ. Александр Ельчанинов
Неделя 33-я по Пятидесятнице
Поста нет. Глас 8-й
Поклонение честны́м веригам ап. Петра
– 10-00 Божественная литургия
– 12-30 Молебен Лазарю Четверодневному
Приготовление к исповеди не в том, чтобы возможно полно вспомнить и даже записать свой грех, а в том, чтобы достигнуть того состояния сосредоточенности, серьезности и молитвы, при которых, как при свете, станут, ясны грехи. Иначе – приносить духовнику надо не список грехов, а покаянное чувство, не детально разработанную диссертацию, а сокрушенное сердце.
свящ. Александр Ельчанинов
Сщмч. Петра Скипетрова, пресвитера (1918); сщмч. Николая Восторгова, пресвитера (1930); мч. Фео́дора Гусева (1940).
– 09-00 Полунощница. Утреня. Божественная литургия.
Не пища зло, а чревоугодие, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие; в сущности, зло происходит от злоупотребления.
прп. Максим Исповедник
– 19-00 Акафист Николаю Чудотворцу.
– 20-00 Изучение Нового Завета урок 24
Не пища зло, а чревоугодие, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие; в сущности, зло происходит от злоупотребления.
прп. Максим Исповедник
Новомучеников и исповедников Российских
– 15-00 Духовная беседа с читателями библиотеки для незрячих г. Красное Село.
– 19-00 Вечерня. Панихида.
Не пища зло, а чревоугодие, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие; в сущности, зло происходит от злоупотребления.
прп. Максим Исповедник
Новомучеников и исповедников Российских.
Неделя о мытаре и фарисее, Поминовение усопших.
– 15-00 Акафист Богородице «Неупиваемая Чаша»
– 17-00 Всенощное бдение.
Не пища зло, а чревоугодие, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие; в сущности, зло происходит от злоупотребления.
прп. Максим Исповедник
Новомучеников и исповедников Российских.
Неделя о мытаре и фарисее, Поминовение усопших.
– 10-00 Божественная литургия
– 12-30 Молебен Лазарю Четверодневному
Не пища зло, а чревоугодие, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие; в сущности, зло происходит от злоупотребления.
прп. Максим Исповедник
Мч. Иоа́нна Попова (1938). 1-я приуготовительная седмица к Великому посту. Седмица сплошная.
– 09-00 Божественная литургия ПНИ-7
– 19-00 Акафист блж. Ксении Петербургской (XIX).
– 20-00 Духовная беседа «О главном»
У нас в Церкви закрепилось представление, согласно которому гораздо важнее реставрировать храмы, монастыри, развивать хозяйство, золотить купола, а потом для отчета открыть крохотную воскресную школу. Было бы полезно вспомнить одного греческого преподобного XIX века, который ходил по недавно освобожденной от турецкого ига Греции и говорил: «Не стройте храмы, стройте школы!». Это, конечно, гротеск, и мы радуемся каждому вновь открытому храму, но нужно понять и то, что некому будет ходить в отреставрированные храмы, если мы упустим молодое поколение. А эта ошибка совершается на наших глазах.
прот. Владимир Воробьев
Сщмчч. Иоа́нна Гранитова и Лео́нтия Клименко, пресвитеров, Константина Зверева, диакона, и с ними 5-ти мучеников (1920).
– 19-00 Вечерня. Панихида.
У нас в Церкви закрепилось представление, согласно которому гораздо важнее реставрировать храмы, монастыри, развивать хозяйство, золотить купола, а потом для отчета открыть крохотную воскресную школу. Было бы полезно вспомнить одного греческого преподобного XIX века, который ходил по недавно освобожденной от турецкого ига Греции и говорил: «Не стройте храмы, стройте школы!». Это, конечно, гротеск, и мы радуемся каждому вновь открытому храму, но нужно понять и то, что некому будет ходить в отреставрированные храмы, если мы упустим молодое поколение. А эта ошибка совершается на наших глазах.
прот. Владимир Воробьев
Неделя о блудном сыне.
Собор вселенских учителей и святителей Васи́лия Великого, Григо́рия Богослова и Иоа́нна Златоустого;
– 15-00 Акафист Богородице «Неупиваемая Чаша»
– 17-00 Всенощное бдение
У нас в Церкви закрепилось представление, согласно которому гораздо важнее реставрировать храмы, монастыри, развивать хозяйство, золотить купола, а потом для отчета открыть крохотную воскресную школу. Было бы полезно вспомнить одного греческого преподобного XIX века, который ходил по недавно освобожденной от турецкого ига Греции и говорил: «Не стройте храмы, стройте школы!». Это, конечно, гротеск, и мы радуемся каждому вновь открытому храму, но нужно понять и то, что некому будет ходить в отреставрированные храмы, если мы упустим молодое поколение. А эта ошибка совершается на наших глазах.
прот. Владимир Воробьев
Неделя о блудном сыне.
Собор вселенских учителей и святителей Васи́лия Великого, Григо́рия Богослова и Иоа́нна Златоустого;
– 10-00 Божественная литургия
– 12-30 Молебен Лазарю Четверодневному
У нас в Церкви закрепилось представление, согласно которому гораздо важнее реставрировать храмы, монастыри, развивать хозяйство, золотить купола, а потом для отчета открыть крохотную воскресную школу. Было бы полезно вспомнить одного греческого преподобного XIX века, который ходил по недавно освобожденной от турецкого ига Греции и говорил: «Не стройте храмы, стройте школы!». Это, конечно, гротеск, и мы радуемся каждому вновь открытому храму, но нужно понять и то, что некому будет ходить в отреставрированные храмы, если мы упустим молодое поколение. А эта ошибка совершается на наших глазах.
прот. Владимир Воробьев