свящ. Георгий 

– 19-00 Акафист святой мучение Иустине .Духовно просветительское занятие, духовная беседа «О Главном».

Нет нам никакой пользы носить наименование христиан, если не сопутствуют оному дела христианские.

свт. Кирилл, архиепископ Иерусалимский

Свт. Фео́дора, епископа Ростовского и Суздальского (1023)

свящ. Георгий 

– 09-00 Полунощница, Славословная утреня. Божественная Литургия.

ПЕТРОВ ПОСТ

Раскаяние есть возвращение, путем подвижнической жизни и трудов, из противоестественного состояния в состояние естественное и от дьявола к Богу.

прп. Иоанн Дамаскин

Вмч. Георгия Нового, Болгарского.

свящ. Георгий 

– 08-00 Божественная Литургия ПНИ 7.

ПЕТРОВ ПОСТ

Раскаяние есть возвращение, путем подвижнической жизни и трудов, из противоестественного состояния в состояние естественное и от дьявола к Богу.

прп. Иоанн Дамаскин

Икон Божией Матери: Курская-Коренная; «Достойно есть» (Милующая) (X).

свящ. Георгий 

– 09-00 Полунощница, Полиелейная утреня. Божественная Литургия.

ПЕТРОВ ПОСТ

Раскаяние есть возвращение, путем подвижнической жизни и трудов, из противоестественного состояния в состояние естественное и от дьявола к Богу.

прп. Иоанн Дамаскин

Неделя 2-я по Пятидесятнице.

Новомучеников и исповедников Российских.

свящ. Георгий 

– 15-00 Акафист Богородице «Неупиваемая чаша».

– 17-00 Всенощное бдение

ПЕТРОВ ПОСТ

Раскаяние есть возвращение, путем подвижнической жизни и трудов, из противоестественного состояния в состояние естественное и от дьявола к Богу.

прп. Иоанн Дамаскин

Неделя 2-я по Пятидесятнице.

Новомучеников и исповедников Российских.

свящ. Георгий 

– 10-00 Божественная Литургия. Молебен Лазарю Четверодневному.

ПЕТРОВ ПОСТ

Раскаяние есть возвращение, путем подвижнической жизни и трудов, из противоестественного состояния в состояние естественное и от дьявола к Богу.

прп. Иоанн Дамаскин

Перенесение мощей свт. Феофа́на, Затворника Вышенского (2002).

свящ. Георгий 

– 08-00 Полунощница. П. утреня Божественная литургия .

– 19-00 Акафист свт. Тихону Задонскому у поклонного креста в д. Глухово. Духовная беседа «О главном».

Диавол, зная, что исповедание греха есть избавление от греха, склоняет душу к бесстыдному упорству. Но ты, возлюбленный, когда согрешишь, говори: я согрешил. Нет ничего справедливее такого оправдания. Таким образом ты умилостивишь Бога; таким образом и сам себя сделаешь более медленным на те же грехи… Ни у кого из согрешивших не бывает недостатка в бесстыдных оправданиях. Человекоубийца может сослаться на свою раздражительность, вор на бедность, прелюбодей на похоть, иной на власть; но все это – предлоги неосновательные, не представляющие никакой уважительной причины. Не от них происходят грехи, но от воли согрешающих.

свт. Иоанн Златоуст

Перенесение мощей свт. Феофа́на, Затворника Вышенского (2002).

свящ. Георгий 

– 12-30 Духовно-просветительское занятие для незрячих. Огородная 18 .

Диавол, зная, что исповедание греха есть избавление от греха, склоняет душу к бесстыдному упорству. Но ты, возлюбленный, когда согрешишь, говори: я согрешил. Нет ничего справедливее такого оправдания. Таким образом ты умилостивишь Бога; таким образом и сам себя сделаешь более медленным на те же грехи… Ни у кого из согрешивших не бывает недостатка в бесстыдных оправданиях. Человекоубийца может сослаться на свою раздражительность, вор на бедность, прелюбодей на похоть, иной на власть; но все это – предлоги неосновательные, не представляющие никакой уважительной причины. Не от них происходят грехи, но от воли согрешающих.

свт. Иоанн Златоуст

Неделя 3-я по Пятидесятнице.

Собор Санкт-Петербургских святых

свящ. Георгий 

– 15-00 Акафист Богородице «Неупиваемая чаша».

– 17-00 Всенощное бдение

Диавол, зная, что исповедание греха есть избавление от греха, склоняет душу к бесстыдному упорству. Но ты, возлюбленный, когда согрешишь, говори: я согрешил. Нет ничего справедливее такого оправдания. Таким образом ты умилостивишь Бога; таким образом и сам себя сделаешь более медленным на те же грехи… Ни у кого из согрешивших не бывает недостатка в бесстыдных оправданиях. Человекоубийца может сослаться на свою раздражительность, вор на бедность, прелюбодей на похоть, иной на власть; но все это – предлоги неосновательные, не представляющие никакой уважительной причины. Не от них происходят грехи, но от воли согрешающих.

свт. Иоанн Златоуст

Неделя 3-я по Пятидесятнице.

Собор Санкт-Петербургских святых

свящ. Георгий 

– 10-00 Божественная литургия. Молебен Лазарю Четверодневному.

Диавол, зная, что исповедание греха есть избавление от греха, склоняет душу к бесстыдному упорству. Но ты, возлюбленный, когда согрешишь, говори: я согрешил. Нет ничего справедливее такого оправдания. Таким образом ты умилостивишь Бога; таким образом и сам себя сделаешь более медленным на те же грехи… Ни у кого из согрешивших не бывает недостатка в бесстыдных оправданиях. Человекоубийца может сослаться на свою раздражительность, вор на бедность, прелюбодей на похоть, иной на власть; но все это – предлоги неосновательные, не представляющие никакой уважительной причины. Не от них происходят грехи, но от воли согрешающих.

свт. Иоанн Златоуст