Доброе утро, братья и сестры. Божьей Милости вам и вашим близким.


ВОСКРЕСЕНЬЕ
Новый стиль  3 декабря

Неделя 26-я по Пятидесятнице
Рождественский пост

Постный календарь. Глас 1-й

Предпразднство Введения во Храм Пресвятой Богородицы Прп. Григо́рия Декаполита (ок. 842)свт. Прокла Константинопольского, патриарха (446–447).

Преподобного Диодо́ра Юрьегорского (1633)мч. Да́сия Доростольского (284–305)мчч. Евста́фия, Феспе́сия и Анато́лия (312)сщмчч. Ни́рсы, епископа и Ио́сифа, ученика его, Иоа́нна, Саве́рия, Иса́кия и Ипа́тия, епископов Персидских, мчч. Аза́та скопца, Сасо́ния, Фе́клы, Анны и иных многих мужей и жен, в Персиде пострадавших (343).

Сщмчч. Алекси́я АмановаАлекса́ндра СахароваВлади́мира МедведюкаИоа́нна ЗаболотногоАлекси́я НикатоваВаси́лия КанделяброваНиколая ЗеленоваИоа́нна Сарва, Емилиа́на Панасевича, Николая Покровского, пресвитеров; прмчч. Арсе́ния (Дмитриева), игуменаЕвти́хия (Качура), игумена и Иларио́на (Писарца), иеромонахаИоанни́кии (Кожевниковой), игумении (1937)преподобномученицы Татиа́ны Фомичевой, послушницы (после 1937).


Евангелие от Луки
Лк.12:16–21

В связи с обращенной к нему просьбой Господь рассказал притчу, предостерегающую от недуга «любостяжания», то есть страсти к приобретению имений для наслаждения благами мира сего. «Жизнь человека», то есть его благополучие или счастье, «не зависят от изобилия его имения». У одного человека случился богатый урожай в поле.
Не помышляя нисколько о будущей жизни, он думает о том лишь, как бы использовать свои богатства для наслаждений в настоящей жизни.
18И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое,
Не помышляя нисколько о будущей жизни, он думает о том лишь, как бы использовать свои богатства для наслаждений в настоящей жизни. Нет у него мысли ни о Боге, ни о духовной жизни, но только о животных, чувственных удовольствиях: «покойся, ешь, пей, веселись».
Он и не подозревал, что наступит последний день его земной жизни, и ему не придется насладиться собранными сокровищами: «Безумный! В эту ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» — «никакой пользы не получишь уже ты от собранного богатства, а что после тебя будет с этим богатством, тебе уже безразлично».
Вместо того, чтобы собирать земные богатства себе, надо в Бога богатеть, то есть заботиться о приобретении вечных нетленных богатств, или добродетелей, которые можно приобрести, расходуя земные богатства не для низменных плотских наслаждений, а на добрые дела всякого рода.